Вопрос про пост

Последнее сообщение от: дмитрий_кузнецов_new   01-31-2010, 1:13   Ответов: 8
Сортировать сообщения: Предыдущий Следующий
  •  01-25-2010, 21:06 19499

Вопрос про пост

Доброго времени суток:)

У меня назрел вопрос по поводу поведения и времяпровождения во время постов. Понятно что в посты не следует слишком веселится, бегать по гулянкам и тусить. Вопрос первый, а насколько нельзя? т.е. вообще? или в какой-то мере. Можно ли посещать например выставки, концерты? (Одна моя знакомая отказалась от приглашения на концерт в Рождественский пост).

И второй вопрос, а что делать если я музыкант, и пока никак, даже при большом желании не могу влиять на даты концертов на которых мне надо играть? То-есть  я могу отказатся от одного-двух концертов если они выпадут на Страстную седьмицу, например. Но полностью отказыватся на все время постов - сложно, или даже не возможно. С одной стороны понятно, что это работа. Но с другой как-то немножко непонятно :)

•  01-25-2010, 22:34 19501 в ответ на 19499

Re: Вопрос про пост